Рабочее место руководителя

На офисных столах, а особенно на столе руководителя не должно быть никаких лишних предметов, а все необходимые документы и принадлежности должны располагаться как можно удобнее. Для руководителя очень важно содержать в порядке свое рабочее место. Если это не выполняется, то очень много времени тратится только на то, чтобы найти какой-либо документ.

За год на это тратится до нескольких недель. Хотя порядок – это еще не все. Столь же важно верно выбрать необходимые аксессуары. Они должны сочетаться с интерьером кабинета и видом стола, и в то же время могут придать ему живость, которая отсутствует в строгом деловом стиле офисной мебели. Нельзя и впадать в крайности при организации рабочего места. Стол не должен быть абсолютно пустым – это ненормально.

Письменный стол руководителя – рабочее место, а не предмет для украшения кабинета. С другой стороны, слишком заваливать его документами и различными принадлежностями также не стоит. Это говорит о неорганизованности его владельца. К тому же, мы не можем одновременно воспринимать слишком много предметов, поэтому, когда на рабочем столе бардак, работоспособность значительно снижается. Человек начинает путаться в самых простых вещах и забывать, что он собирался сделать.

Итак, какие же аксессуары и принадлежности необходимы на рабочем столе руководителя? Это компьютер или ноутбук, ежедневник, телефон, если нужно часто просматривать документы, то папка с ними, а также настольная лампа. Если для руководителя необходимо что-то еще он может подобрать эти предметы сам. Если необходимо держать поблизости от себя какие-либо бумаги, то лучше всего убрать их в тумбу, которая либо встроена в стол, либо является выкатной и находится под ним.

Не стоит держать на письменном столе и различные награды, полученные компанией или просто симпатичные вещицы, которые нравятся хозяину кабинета. Для этого больше подойдут стеллажи или шкафы со стеклянными дверцами. Вполне допустимо поместить на стол фотографию членов вашей семьи. Это повышает доверие деловых партнеров. Однако специально на всеобщее обозрение ее выставлять не надо. Лучше всего, если рамкой для нее послужат какие-то необходимые аксессуары. В наше время огромное количество настольных часов с рамками и т. п. Некоторым также нравится покрывать поверхность стола кожаной накладкой. Это довольно удачное решение, оно является практичным, помогает сохранять рабочую поверхность стола в порядке. Нужно только не забывать, что такая накладка обязательно должна сочетаться по стилю и цветовой гамме с интерьером помещения.

Аксессуары

Правильно подобрать аксессуары для офисного стола руководителя – непростая задача. Но если помнить несколько простых правил, можно легко с этим справиться. В первую очередь необходимо, чтобы выбранные для украшения элементы подходили к интерьеру кабинета. Для классического стиля, например, удачным решением будут ножи для конвертов, штемпели и т. п. Очень эффектно будет смотреться антикварный настольный набор. Самыми модными аксессуарами и по сей день остаются чернильницы, подсвечники, карандашницы, лупы – в общем, элементы, присутствовавшие на офисных столах еще в XIX веке. Некоторые из этих аксессуаров, конечно, не имеют практического применения, но они служат прекрасным украшением для кабинета президента компании, придают ему солидности и респектабельности. Особенно, если они выполнены из натурального материала. Иногда на таких принадлежностях присутствует даже логотип компании. Особенно оригинально и уместно смотрятся ручки сделанные из натурального дерева.

Ручка Stolyarok из натурального дерева венге

Если говорить об антикварном письменном наборе, то в нем собрано достаточно много различных предметов. Это подставка для чернильницы и перьев, подсвечники. Кроме того, там присутствует емкость для очищенного песка, использующегося для просушки чернил на бумаге. Существуют также наборы с пепельницами. Такие наборы бывают сделаны из разных материалов. Наиболее часто встречаются бронзовые, но бывают и фарфоровые или из различных камней – оникса, малахита, нефрита. Они выглядят очень эффектно и прекрасно сочетаются с классическим стилем оформления офиса. Если мебель в кабинете не отвечает классическому стилю и стол не является деревянным, то аксессуары следует подбирать немного по-другому. Они должны быть изготовлены из тех же материалов, из которых изготовлена офисная мебель – это металл, стекло, или пластик. Они тоже могут быть достаточно оригинальны и иметь свои особенности. Например, подставка под авторучку может иметь подсветку. А ручка изготовлена из современных полимерных материалов.

ruchka sharikovaya epoksidnaya smola
Ручка Stolyarok Epoxy

Многим также нравится устанавливать на своих рабочих столах различные приборы. Это могут быть, например, часы-планетарий или какой-нибудь барометр. Такие технические средства замечательно подойдут к стилю “хай-тек” или модерн. Эти аксессуары подчеркнут современность руководителя компании. Хотя не стоит приобретать их только поэтому. Помните, что очень важно, чтобы руководитель чувствовал себя комфортно и уверенно, сидя за своим письменным столом.

Оставьте комментарий